Оплата и доставка товара
Мы отправляем заказы по всей территории РФ и странам СНГ.
Оплата заказа
Мы сотрудничаем с двумя самыми надежными сервисами оплаты в России: платежный шлюз Сбербанка и Яндекс касса.
Способы оплаты:
– карты Visa, Mastercard, МИР, UnionPay
– электронные кошельки Я.Деньги, Qiwi, WebMoney
– оплата по счету для юридических лиц
Доставка
Стоимость и сроки доставки определяются в момент оформления заказа на сайте.
Популярные способы доставки:
– курьерская доставка до адресата
– доставка до почтового отделения
– доставка до пункта выдачи заказов Boxberry или СДЭК
– доставка в постаматы PickPoint
Процесс оплаты
Для оплаты вашего заказа вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» или Яндекс Кассы для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Получение заказа у курьера, в пункте выдачи заказов, в отделении Почты России
Прежде чем расписаться в получении посылки, убедитесь в ее целостности. Внимательно осмотрите посылку на наличие дефектов, повреждений и пр. Привлечь ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.
Меня настораживает внешний вид упаковки или у меня есть подозрение, что посылка пришла пустой. Что делать?
- Требуйте вскрытия отправления и проведения сверки содержимого с накладной.
Важно: мы рекомендуем сопроводить процесс фото/видеофиксацией.
- По результатам вскрытия в обязательном порядке составляется акт, в котором фиксируются все отклонения в количестве/качестве доставляемых продуктов или их отсутствие.
Важно: на основании данного документа проводится расследование, по результатам которого будет принято решение о выплате компенсации.Составьте совместно с курьером либо оператором акт. Подробно опишите внешнее состояние: опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии, отметьте все обнаруженные дефекты.
Получение заказа в постаматах
Я забрал(а) посылку из постамата и вижу повреждения транспортной коробки. Что делать?
- Сделайте ее фотографии и видео без вскрытия.
- Свяжитесь с горячей линией транспортной компании, которой принадлежит постамат.
- Расскажите о повреждениях и далее следуйте инструкциям сотрудника колл-центра.
- В случае невозможности связаться с колл-центром, необходимо прислать фото и видеофиксацию поврежденного заказа на email ecopava@yandex.ru и оставить заказ в ячейке.