Возврат товаров
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. №2463 парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит обмену. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.
Процедура возврата товара
Если товар ненадлежащего качества, то он подлежит возврату и обмену. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
Также не подлежат возврату и обмену уцененный товар, подарки по акциям.
Возврат осуществляется через Почту России. Для этого необходимо принести в почтовое отделение:
- Товар ненадлежащего качества, что Вы собираетесь возвратить или обменять;
- Экземпляр товарной накладной, который был в посылке.
Исходя из веса посылки, в отделении Почты России Вам будет выдана соответствующая упаковка.
Доставку посылки необходимо сразу же оплатить, т.к. отправка посылки осуществляется за счет покупателя.
Возврат нужно оформить как простую посылку (без наложенного платежа) и направить по адресу:
690003, г.Владивосток, до востребования, получатель: Интернет-магазин ecopava.
Важная информация
- Товары ненадлежащего качества могут быть приняты только в том случае, если они высланы обратно неиспользованными.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в полном комплекте.
- Стоимость расходов, предъявленных Покупателю Почтой России, Покупателю не возвращаются.